Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уменя все браузеры открываются в одном

Ученик (141), закрыт 8 месяцев назад
Открываешь любой браузер и открывается вкладка в одном браузере, уменя даже экспловер через хром открывается) )
Лучший ответ

Программа Adguard

Надежный щит от интернет-рекламы
Каким бы браузером вы не пользовались: Chrome, Firefox,Opera, Mozilla Firefox,Google Chrome, Internet Explorer — Adguard одинаково эффективно блокирует рекламу во всех браузерах.

Скачать.

Или скачайте программу Adblock Plus Пользуйтесь интернетом без назойливой рекламы! Блокирует баннеры, всплывающие окна и видео рекламу - даже на Facebook и YouTube. Защищает вашу онлайн-конфиденциальность. Быстрая и простая установка. Абсолютно бесплатно! Ссылка на скачивание программы.
Остальные ответы
Неудивительно.
Напиши мне в личку чуть позже ок?!
Вот лекарство :
AdBlock+ --http://adblockplus.org/ru/
Adguard -- [ссылка появится после проверки модератором]
AdwCleaner -- [ссылка появится после проверки модератором] . ru/?1-3-0-00000032-000-0-0
Toolbar Cleaner -- http://softrew.ru/obzory/internet/416-utilita-toolbar-cleaner-chistilschik-rasshireniy-brauzerov.html
удали все, и поставь по новой!