Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если сейчас рассмотреть положение Украины, оно весьма печально? Или я заблуждаюсь?

Просветленный (26933), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Вы не один так думаете. Положение Украины на сегодняшний день весьма печально.
PARTIZANМудрец (14916) 9 месяцев назад
Не вижу печали.Вы из Украины?
***VENUS*** Гуру (3426) То есть что значит - Вы из Украины?
Востоков АлександрГуру (2539) 9 месяцев назад
Мадам такая же оценка подойдет и к России
Остальные ответы
Не заблуждаетесь,более того,положение всех стран бывшего СССР печально!
PARTIZANМудрец (14916) 9 месяцев назад
Это не совсем так.Недовольные будут всегда.
На лицо раскол. Нет единства западной и восточной Украины + оголтелый национализм и борьба за власть. Ко всему прочему, крушение единства исторически братских народов...
Востоков АлександрГуру (2539) 9 месяцев назад
Абсолютно такой же коментарий подойдет и к России.
Guron Guron Мастер (1548) Не совсем. В России налажена вертикаль власти исключающая попытки борьбы за неё.
Ленивый ПчелПросветленный (23213) 9 месяцев назад
Большего национализма , чем в России я не встречал нигде.
Востоков АлександрГуру (2539) 9 месяцев назад
Именно поэтому делец и ловкач Навальный занял 2е место на выборах мэра Москвы? Или по Вашему это не один из способов борьбы за власть в условиях латентной политической конкуренции ? Или по Вашему борьба за власть это только мордобой в парламенте?
Востоков АлександрГуру (2539) 9 месяцев назад
Извините но Ваш ответ это избитые советские клише - отсутсвие единства, оголтелый национализм, борьба за власть, крушение единства исторически братских народов. Вы преподавали марксизм-ленинизм или содрали по - быстрячку на каком то сайте?
Guron Guron Мастер (1548) То что навальный участвовал, так ведь участие не гарантирует победу. Никто без ведома власти в неё не войдёт. А на счёт раскола: если вы з Украины, то не поленитесь на сей счёт узнать мнение Крымчан и западных Бендер! Одним ближе Россия, другим Европа. Насчёт крушения единства - так ведь простите за каламбур, В ЕДИНСТВЕ НАША СИЛА. По одиночке, Дядя Сэм всех разделает как захочет! И советские клише тут не причём, хотя у той власти есть чему поучиться...
Востоков АлександрГуру (2539) 9 месяцев назад
1). "Участие не гарантирует победы." ???Вы хоть понимаете о чем говорите? Из пустого места на 2е место в мэры столицы!!!!Без ведома власти...да его сами скоро начнут приглашать во власть пока он сам туда не вошел.
2). Раскол Украины ? А когда онаУкраина или например Россия , СССР, Германия, Испания, Штаты, Канада и т.д. были едины? Только перед лицом общей опасности. А в остальное время практически везде постоянные действие скрытых децентробежных сил, которые подавляются государством . И это нормально -так развивается мир.
3). В единстве сила...дядя Сэм поодиночке...это 100% совковые лозунги, которыми современная власть спекулирует чтобы стадо не разбежалось от пастуха. Почитайте ответы на мой вопрос "Россия не может без врагов".
4). В событиях вокруг Сноудена Путин прямо назвал Штаты нашим партнером,
Guron Guron Мастер (1548) Думаю, что зря трачу время (каждый из нас останется при своём мнении), но, на первый пункт хотелось бы ответить аллегорией: "завтра я буду поднимать слона! ..Ну, я пытался его поднять но не смог". На второй пункт отвечу как РУССКИЙ УКРАИНЕЦ у которого много друзей и родных как с одной стороны намечающегося кордона, так и с другой - разрыв назревал давно, и не мне вам говорить "откуда смута идёт" (если вы, конечно в теме) и ваше "И это нормально -так развивается мир" - заморская хрень под эгидой которой наживаются сами знаете кто.. На третий пункт отвечать просто бестолку, так как "стадом наши бывшие стали после распада ВЕЛИКОГО И МОГУЧЕГО СССР. Или вы приведёте мне пример процветания... На пункт четвёртый - пакт МОЛОТОВА- РЕБЕНТРОПА Как говорится "Да имеющий уши, да слышит"
Востоков АлександрГуру (2539) 9 месяцев назад
5). Россия в основном использует пропагандистские наработки СССР за неимением современных которые соотвествовали бы духу времени. Только вот народ уже не тот изменился - думать стали своими головами а не телевизионными ящиками.
6). А к Навальному после выборов олигархи в очередь станут (а может уже стоят?) чтобы он у них денежки взял на свои дела. Под болотный шумок в набл совет Аэрофлота пригласили. Нормально?
Guron Guron Мастер (1548) Я не разумлю, щё ты за такий писатель и на щё тэби тот Навальный здавси. А не ты ли казачёк засланный що воду мутят!
Востоков АлександрГуру (2539) 9 месяцев назад
1.Навальный уже победил тем что создал для власти проблемы и сколотил себе капитал как материальный так и политический.
2. "разрыв назрел давно..." Еще при подписании Хмелем договора с царем часть козаков была против договора и практически всегда на Украине шла борьба за самостоятельность.
3. а вот был ли СССР в полном смысле слова великим и могучим? То милионами людей губили то голодали зато танки штамповали тысячами и в конце концов как итог в одноразье развалили что на крови и поту было построено и народ до нитки обворовали.
4. Не вижу смысла продолжать дискусию т.к. не вижу веских аргументов одни полит лозунги
Востоков АлександрГуру (2539) 9 месяцев назад
У тебя казачок как я вижу в голове вода мутная.
Востоков АлександрГуру (2539) 9 месяцев назад
А если ты русский то и пиши по русски и не коверкай слова. Русско-украинский писака.
Востоков АлександрГуру (2539) 9 месяцев назад
..а заодно и историю своей страны подучи.
Мне из Киева не видно печяали по этому вопросу. Как бы не старались товарищи в Кремле, караул, кризис, дефолт.
Оставьте Украину в покое, сделайте ей одолжение!
PARTIZANМудрец (14916) 9 месяцев назад
Согласен с вами..
Причём тут слово "сейчас"? Оно как было печальным, то положение, так и и осталось. Только не для всех. Например сын Януковича так не считает-его состояние только за последний год утроилось. Это к примеру. Да и сам Янукович вполне себе не печалится. Еще ряд лиц имеется, о к-рых можно сказать похожее.
Сирожа! Почему вас не беспокоит положение Уганды?
...опять в заду чешется - когда уже такие как ты и твои сотоварищи оставите украинцев в покое
Логика идиота. Россия на весь мир заявляет, что в Украине упала промышленность, полностью разрушена экономика, самый дорогой газ, грозит дефолт и катастрофа - так она подводит итог более чем двадцатилетнему тесному братскому сотрудничеству с Украиной и... приглашает вступать в еще более тесный союз!
Вступление Украины в ЕС полная утопия её экономики, для модернизации экономики конкурентноспособной с западной нужны огромные средства чего у Украины нет, в итоге финансовая кабала, и Украина придаток запада, черноморский флот в Севастополе изгоняется за оплату долгов. Ослабление России на западном направлении