Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где ближайшая от Москвы граница России?

Алексей Крупницкий Профи (716), закрыт 7 лет назад
Нужен штамп о пересечении и миграционная карта. Может кто знает где взять поближе?
Лучший ответ
Irina Мыслитель (8932) 7 лет назад
Ближайшая граница - аэропорт, только там миграционную карту только прибывшим дают.
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (691345) 7 лет назад
В Белгороде
Иван Иванов Мастер (2126) 7 лет назад
Белгород-Харьков. Ночь на поезде.
Алиса Мастер (1034) 7 лет назад
Белорусь и Украина
Личный Кабинет Удалён Гуру (4018) 7 лет назад
ближайшая граница- это посольство
Татьяна Гуру (3693) 7 лет назад
Ближайшая граница Москвы с Россией -это МКАД. За МКАДом кончается Москва и начинается Россия...