Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста сколько километров от Москвы до Тулы?

Алексей Шляпников Ученик (230), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ильяdru Оракул (66892) 6 лет назад
От Москвы до Тулы 181км.
Ехать через Бутово, Подольск, Чехов, Малахово.
Остальные ответы
Андрей Пашков Гуру (2537) 6 лет назад
200 где-то. близко. часа 3
Мила Мастер (1841) 6 лет назад
Столько же, как от Тулы до Москвы:)))
Лексон Профи (558) 6 лет назад
примерно 150-200!
Анюта Мыслитель (9254) 6 лет назад
250....Точно знаю....муж каждый день ездиет....
Лета Знаток (431) 6 лет назад
ровно 200,от знака Москва до знака Тула