Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пребывать в Божьей любви?

esfir ***** Мыслитель (8707), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Sasha Forkosh Мудрец (11228) 3 месяца назад
Чтобы пребывать в Божьей любви, необходимо замечать, как Иегова проявляет к нам это качество. Поразмышляй над библейскими учениями, о которых ты узнал с помощью этой книги. Наш Творец, Иегова, подарил нам прекрасный дом — планету Земля. Он позаботился о том, чтобы на ней было обилие пищи, вода и природные богатства. Он создал удивительный мир животных и восхитительные пейзажи. Через Библию Бог открыл нам свое имя и великолепные качества.
Мы проявляем любовь к Богу, если соблюдаем его заповеди и применяем его принципы. Делать это не сложно. Ведь законы Иеговы не обременительны, они служат нам на благо и помогают обрести счастье (Исаия 48:17, 18). Принимая от Бога наставление, мы показываем, что высоко ценим все, что он для нас сделал.
Остальные ответы
пастор Александр Лапоченко Оракул (84918) 3 месяца назад
7 Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий
любящий рожден от Бога и знает Бога.
8 Кто не любит, тот не познал Бога,
потому что Бог есть любовь.
9 Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог
послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него.

10 В том любовь, что не мы возлюбили
Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.

11 Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг
друга.
12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в
нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.
13 Что мы пребываем в Нем
и Он в нас, узнаём из того, что Он дал нам от Духа Своего.
14 И мы видели и
свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.
15 Кто исповедует,
что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.

1 Иоанна 4
иван ручкин Просветленный (43240) 3 месяца назад
открыть Её в себе
sn62 sn62 Гуру (4629) 3 месяца назад
Перестать дрочить сознание тупой религией.
JW Nowhere to Go Мудрец (10333) 3 месяца назад
То, что лично Вы ощущаете, как "пребывание в Божьей любви" - результат психологической обработки соверщённой над Вами "старейшинами" СИ!

По-настоящему, в Божьей любви пребывали Серафим Саровский, Сергий Радонежский, Савва Сербский и другие христианские Святые!!!
sn62 sn62Гуру (4629) 3 месяца назад
Поржал. Получается страдания святых - это любовь божья?
Атеизм не пройдет! Оракул (76318) 3 месяца назад
В Казани вам расскажут.
Nina Просветленный (24840) 3 месяца назад
В первую очередь, необходимо замечать, как Бог проявляет к нам это качество.
Любовь Ермилова Мыслитель (8227) 3 месяца назад
В Божье Присутствие входят с хвалою. «Входите во врата Его со славословием, во дворы Его - с хвалою. Славьте Его, благословляйте имя Его! » (Пс. 99,4)


«Я прославлю прославляющих Меня, а бесславящие Меня, будут посрамлены. » (1Цар. 2,30) «Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его! » (Пс. 135,1)













Алёна Мудрец (15946) 3 месяца назад
Бог открывается чистым сердцам... Сердце чистое сотвори во мне, Боже... и смиренным... и кротким.... ибо Сам Он- и есть ЛЮБОВЬ.
kudrjavtsev71@mail.ru Знаток (265) 3 месяца назад
«Если вы пребываете в слове моем, то вы действительно мои ученики».
АлександрАлександр Знаток (491) 3 месяца назад
Познавать Сына Его. Покаяться и ничего не бояться.
Наташенька Мудрец (11062) 3 месяца назад
Пребывать в Божьей любви нам поможет изучение Слова Бога, сердечные молитвы к Иегове, проповедование благой вести и посещение христианских встреч (Матфея 24:14; 28:19, 20; Иоанна 17:3; 1 Фессалоникийцам 5:17; Евреям 10:24, 25).
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Первая половина дня неблагоприятна для общения, важные вопросы в это время лучше не обсуждать. Возможны недоразумения на работе, есть опасность, что...