Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а кто написал рассказ "палата № 6"?

~НедоразумениЕ~ Знаток (309), закрыт 5 лет назад
я знаю кто написал . а вот вы не знаю... это написал А. П. Ч.
Лучший ответ
Ирча Профи (699) 6 лет назад
А.П. Чехов =)
Остальные ответы
pupsyaka Мыслитель (5889) 6 лет назад
это он
Михаил Лысенко Мудрец (12551) 6 лет назад
Смысл этого вопроса?
Max Lenskiy Профи (982) 6 лет назад
решила блеснуть? как-то не впечатлило
Наталья Елизарова Профи (899) 6 лет назад
Антон Павлович Чехов
CATHARSIS Профи (698) 6 лет назад
Антоша Чехонте
белка Профи (555) 6 лет назад
эх, АЛИНА, АЛИНА мы не палата №6
чекалин владимир Просветленный (34031) 6 лет назад
вот чудовище....
demian236 Гуру (3044) 6 лет назад
Антон Павлович Чехов.
Светлана Александровна Мыслитель (7799) 6 лет назад
Конечно, Антон Павлович Чехов!
Ту$иK Профи (632) 6 лет назад
Конечно Чехов, мне ещё очень нравится философский вопрос "Чем быть России Вишнёвым садом, или палатой №6?"
ELя Знаток (325) 6 лет назад
А что это было?... Только что...