Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как почистить золото в домашних условиях?

Гузелия Ученик (157), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Tet_a_Tet Мыслитель (7622) 6 лет назад
в стакан воды каперь 6-7 нашатырного спирта... подердать немного золото и потом протереть сухой тряпочкой
Остальные ответы
просто я Мыслитель (6844) 6 лет назад
опустить в стакан с насыщенным раствором сахара на ночь или зубным порошком
Техническая Поддержка Мыслитель (6473) 6 лет назад
зубным порошком
Gans Мастер (1382) 6 лет назад
Нашатырным спиртом
Елена - Профи (542) 6 лет назад
я в воду добаваляю средство для мытья посуды и ставлю кипятиться минут на 10-15
Я Мудрец (16806) 6 лет назад
Есть такая паста *Гоя*. Спроси у тех, кто пришел с армии, Им чистят бляхи от ремней и лычки на погонах. На мягкую трямку и шлифуйте
Aleks Kandula Ученик (228) 6 лет назад
эт смотря где живете. Если в городе где добывают золото, то просто копать в подвале
Лиса Гуру (4738) 6 лет назад
В водичку добавить несколько капель нашатырного спирта и немного жидкого мыла. Оставить на час. Затем ватной палочкой почистить плохо доступные места и промыть чистой водой, натереть мягкой тканью. Зубной порошок не советую. Его частицы могут поцарапать поверхность и сделать ее более тусклой.
Анечка Мастер (1602) 6 лет назад
Зубной пастой и потереть обо что нибудь шерстяное.Будет как новое
Личный Кабинет Удалён Знаток (470) 6 лет назад
Смешать водичку с нашатырём можно потихой средства для мытья посуды и оно блестит как новое)
Личный Кабинет Удалён Мастер (2084) 6 лет назад
есть спицальный камушек для чистки золота
раствор мыла и примерно полампулки нашатырного спирта и зубной щёткой потереть золото
или просто зубной пастой
можно потереть тряпочкой из бархата
olesya gimaeva Ученик (123) 6 лет назад
Проверенный способ, эффект есть: в стакан с теплой водой около 2 чайных ложек сахарного песка, положить в этот раствор золото. Блестит, как новое!
наталья Ученик (207) 6 лет назад
Самый простой способ: В стакан или банку налить горячей воды, насыпать любой стиральный порошок (немного). Реакцию моментальную увидите сразу.
Marlen Yeghikyan Ученик (108) 6 лет назад
privet sodoy mozno ochistit zoloto
Эдуард Иванов Ученик (110) 6 лет назад
Слегка помазать золотое изделие губной помадой и затем протереть ваткой до блеска- проверенное народное средство.
Неизвестно Мастер (1407) 6 лет назад
Чистить в зависимости от загрязнения, в большинстве своем, сода- т. е щелочь.
Как вариат в магазине есть средсто по удалению накипи, чайкики ведь чистим.... Берем чистим чайник, и украшение в купе с ним...
Dina Videman Знаток (260) 6 лет назад
Обыкновенной зубной пастой, и вытереть насухо. Кстати и блестящие водопроводные краны таким же способом отчистить можно.
Серге Абрамов Ученик (118) 6 лет назад
Нашатырь и ферри смело лейте того и другого и оставте полежать на пару часов, потом промойте водой
Наташка Хомячкова Профи (653) 6 лет назад
У нас в ювелирном магазине продается специальное средство для чистки золота. Стоит не дорого, а чистит, как новенькие становяться
Юля Бекашова Профи (930) 6 лет назад
Уже давно провереный способ: зубным порошком(он обычно в пластмасовых баночках) и мягкой тряпочкой протирать!Классссс!!!!=))