Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как посчитать правильно % от числа

Профи (519), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
делим на 100 и умножаем на искомый процент
Остальные ответы
Разделить на сто и умножить на число процентов.
Допустим, тебе надо знать, сколько % 2 от 10-ти
2/10*100=20%
Иван СтрамбЗнаток (376) 2 года назад
очень дельный совет! спасибо! именно его и искал :) шлю воздушный поцелуй!!! спасибище!!!!
Умножить процент (который хотите посчитать) на само число и разделить на 100.
делишь число на 100, а полученное умножаешь на тот %, который нужно получить
это самый примитивный, зато точный способ :-))
На калькуляторе222*10%
Вручную 10:222 и *100
Процент-это сотая часть числа. Число разделить на 100 и умножить на количество процентов.
число умножаешь на процент и делишь на 100
Процент-это частный случай пропорции.
Считай внимательно, иначе хрень получится. Делишь число на 100, - получаешь число, которое соответствует одному проценту, далее - умножаешь на нужное тебе число: если ищешь 2 %, то на 2, если 25 %, то на 25...
СветланаПрофи (519) 6 лет назад
cпасибо! а то по работе срочно нужно! ошибиться -нельзя!
Умножь это число на 0.х, где х - это искомый процент от числа.
Например, 25% от числа 96 это будет 96 умножить на 0.25, т.е. - 24...
Считай внимательно, иначе хрень получится. Делишь число на 100, - получаешь число, которое соответствует одному проценту, далее - умножаешь на нужное тебе число, потом умножаешь на 100, затем делишь пополам и прибавляешь 100, все это делишь на 100 и умнажаешьна нужное тебе число! Запиши себе где-нибудь, а лучше запомни!