Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

при включении функции смарт тв на телевизоре филипс пишет ( Due to maintenance the reguested page is not available)

Ученик (205), закрыт 10 месяцев назад
у кого тоже самое? кто знает что за проблема и как решить? У меня это с утра сегодняшнего 28.01.2014 г
Лучший ответ
Сегодня с утра 28.01.2014 и у меня Филлипс показывает эту картинку. Покопался на форумах, в том числе на иностранных - в прошлые годы при возникновении подобной ситуации специалисты сообщали что ведутся тех. работы. Не нужно теребить настройки - посмотрите с флешки какой-нибудь старый фильм, например Ванильное небо . Успокойтесь . )))

https://nettv.corio.com/ - это сайт раздающий на Филлипс Смарт tv - если зайти на него - увидите сегодня тоже самое сообщение что и на своем телевизоре .
Остальные ответы
И за ремонтных работ страница недоступна
СЕЙЧАС ВКЛЮЧИЛ СМАРТ ТОЖЕ САМОЕ
ага херня какая-то, благо что не у меня одного!! ! и Видимо скоро проидет!!!
тоже не работает смарт, кто нибудь разобрался в чем дело?
что делать у меня тоже
у меня тоже самое. Никто с филипсами не связывался по этому поводу?
У нас тоже самое. Надеюсь наладится)