Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а кто такие тетушки на Майдане? ? ?говорят про украину и избили человека будто он тетушка (((непойму что это?

Миг Ученик (145), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Александр Стахов Мастер (2426) 2 месяца назад
Титушко - фамилия козла, побившего журналистку. Теперь "титушки" - имя нарицательное - нанятый для грязных дел спортсмен - малолетка.
Остальные ответы
Elya Ученик (134) 2 месяца назад
провокаторы
татьяна марченко Просветленный (34504) 2 месяца назад
так называют ребят бандеры, которые противятся, когда из их родных мест делают помойку
Сергей Свиридов Оракул (64684) 2 месяца назад
Видимо те, кто против них