Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нашла телефон старенький не кто не терял?

Валентина Гуру (4300), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Valeriy Мастер (1865) 6 лет назад
это такой большой с метровой антеной? и аккумулятор от КАМАЗА? а клавиши от калькулятора??? нет не мой, точно не терял:)
ВалентинаГуру (4300) 6 лет назад
Нет маленький черно-белый дисплей????Серибристый.
Остальные ответы
Лисенок Профи (647) 6 лет назад
поздравляю с находкой
Димон Мыслитель (8516) 6 лет назад
Я сименс а52 терял но ет гдето с месяц назад:)
ника Мыслитель (8667) 6 лет назад
вроде нет.... =))))))
ТаКаЯ КаКаЯ ЕсТь! Мастер (1396) 6 лет назад
Это я потеряла! Отдайте немедленно!
ВалентинаГуру (4300) 6 лет назад
Отдам сразу, если вы его потеряли в Тольятти.
ТаКаЯ КаКаЯ ЕсТь! Мастер (1396) Ой, извините но я живу в Украине! Так что приеезжайте СЮДА! У нас весело! Буду ждаь! ;))))))))))))))))))))))))))))