Ученик (90), на голосовании 1 месяц назад
Lua | ошибка в коде
Помогите исправить ошибку в этом коде local plr = game.Players.LocalPlayer
local plrmdl = game.WorkspaceA:WaitForChild(plr.Name)
plrmdl.ChildAdded:Connect(function()
print("debug message")
end)
Ответы
...
2 месяца
Проблема решена, ошибка была в
local plrmdl = game.WorkspaceA:WaitForChild(plr.Name)
Там не правильное обозначения Workspace local plr = game.Players.LocalPlayer
local plrmdl = game.Workspace:WaitForChild(plr.Name)
plrmdl.ChildAdded:Connect(function(child)
print("debug message, добавлен объект:", child.Name)
end)
Вы используете game.WorkspaceA, а должно быть game.Workspace
local plr = game.Players.LocalPlayer
local plrmdl = game.Workspace:WaitForChild( plr.Name ) -- Исправлено WorkspaceA на Workspace
plrmdl.ChildAdded:Connect(function(child)
print("Debug message: Child added - " .. child.Name )
end)
Все вопросы
Категории
Избранные