C/C++

Игра в кальмара Роблокс Студио

Вот в Роблокс есть игры в кальмара и там случайным образом генерирует номера игроков. Дайте скрипт как сделать также чтобы ты спавнился и у тебя номер а при перезаходе он менялся
Ответы
Не люблю игру в кальмара к поп и корею, Европа лучше
Денис Чиричкин Чирик, не страдай фигнёй
 local players = game:GetService('Players') 
 
local RND = Random.new() 
local numbers = {} 
for i=1, 456 do 
  table.insert(numbers, i) 
end 
RND:Shuffle(numbers) 
 
players.PlayerAdded:Connect(function(plr) 
  plr:SetAttribute('number', numbers[1]) 
  table.remove(numbers, 1) 
end) 
А можешь написать поподробнее
Денис Чиричкин Чирик, положи данный скрипт в ServerScriptService теперь у тебя при заходе каждого игрока в игру ему будет присваиваться атрибут с рандомным номером от 1 до 456 получить его из другого скрипта ты можешь обратившись точно так же к объекту Player и взяв атрибут с названием number далее ты можешь использовать этот номер для своих нужд - например, чтобы отобразить BillboardGui над головой игрока в его номером, либо чтобы написать его на плитке на полу в диспетчерской кроме того, тебе нужно возвращать номера выбывших игроков обратно в пул кроме того, стоит подумать о возможной ситуации, если в игру зайдет более 456 игроков
ivan866_z, а как сделать чтобы номер у игрока появлялся на спине и спереди