Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Игра в кальмара Роблокс Студио

Денис Чиричкин Чирик Ученик (106), на голосовании 3 дня назад
Вот в Роблокс есть игры в кальмара и там случайным образом генерирует номера игроков. Дайте скрипт как сделать также чтобы ты спавнился и у тебя номер а при перезаходе он менялся
Голосование за лучший ответ
Keysten Мастер (2153) 1 месяц назад
Не люблю игру в кальмара к поп и корею, Европа лучше
Денис Чиричкин ЧирикУченик (106) 1 месяц назад
Причем тут это
Keysten Мастер (2153) Денис Чиричкин Чирик, не страдай фигнёй
KeystenМастер (2153) 1 месяц назад
??
ivan866_z Просветленный (21986) 1 месяц назад
 local players = game:GetService('Players') 

local RND = Random.new()
local numbers = {}
for i=1, 456 do
table.insert(numbers, i)
end
RND:Shuffle(numbers)

players.PlayerAdded:Connect(function(plr)
plr:SetAttribute('number', numbers[1])
table.remove(numbers, 1)
end)
Денис Чиричкин ЧирикУченик (106) 1 месяц назад
А можешь написать поподробнее
ivan866_z Просветленный (21986) Денис Чиричкин Чирик, положи данный скрипт в ServerScriptService теперь у тебя при заходе каждого игрока в игру ему будет присваиваться атрибут с рандомным номером от 1 до 456 получить его из другого скрипта ты можешь обратившись точно так же к объекту Player и взяв атрибут с названием number далее ты можешь использовать этот номер для своих нужд - например, чтобы отобразить BillboardGui над головой игрока в его номером, либо чтобы написать его на плитке на полу в диспетчерской кроме того, тебе нужно возвращать номера выбывших игроков обратно в пул кроме того, стоит подумать о возможной ситуации, если в игру зайдет более 456 игроков
Похожие вопросы