Школы

Вопрос по уроку письма в 1-м классе. Воспоминание с 2006 года.

В сентябре-октябре мой класс учился писать элементы букв. Среди них есть двойной крюк, совпадающий со строчной "г", овал, совпадающий с буквой О в обоих регистрах, также полуовал, смотрящий вправо, совпадающий с буквой С в обоих регистрах. В ноябре 2006 года мой класс учился писать строчную "о". Были даны слова: сок, кот, пёс. Учитель просил ставить точки вместо букв, которые "мы еще не умели писать". Первые два слова выглядели вот так: ** о ** ** о ** т.к. на тот момент буквы "к" и "т" мой класс еще не проходил. А когда перешли к слову "пёс", учитель сказал, что "мы никакие буквы оттуда не учились писать". Я в ответ: "Разве букву С мы не умеем писать? - Это же полуовал, смотрящий направо, который мы писали в октябре". Учитель в ответ: "Полуовал мы учились писать, а саму букву С еще нет." Как так? Одинаковый же глиф. Зачем учительница обязана снижать оценку за буквы, которые я научился писать раньше одноклассников? В конце ноября 2006 года был такой урок, учились писать строчную "ы". Были даны слова - грибы, грибок. Также надо было аналогично отфильтровать буквы, которые мы умеем писать. Учитель говорил: "Букву "г" не умеем писать, ставим точечку". Я в ответ: "Как же? Палочка с двумя закруглениями, которую мы писали в конце сентября". Учитель в ответ: "Элемент мы учились писать, а саму букву еще нет." Как так? Одинаковый же глиф. Зачем учительница обязана снижать оценку за буквы, которые я научился писать раньше одноклассников?
Ответы
А Вы вообще в состоянии представить себе сколько еще человек, кроме Вас, могло задать преподавателю в точности эти же самые вопросы, или Вас это ни капли не беспокоит? С какой целью Вы вообще ходите в школу? Чтобы показать своё превосходство над преподавателями, которые дают Вам жизненно необходимые навыки, да?