Высший разум (245228), решён 12 года назад
Газель на холостом ходу не работает первый цилиндр. Свечи, катушки, провода менял. 406мотор карб. Может из-за ЭБУ?
Лучший ответ
Искра подается на 2 цилиндра одновременно, если там 2 катушки. Поэтому, если проблемы в электрике и электронике, то будут по двум цилиндрам. Проверьте внимательно наконечник на свечу, может там пробой, замените свечу на другую с рабочего цилиндра, можно и ВВ провод. А потом уж и компрессию измерить.
Остальные ответы
ну, по логике, это или смесь (что врядли) , или нет искры, так или иначе. . а вобще, я не ЭБУ :-D
а компрессия в этом цилиндре вообще есть? может там и не горит ничего.
12 года
Когда прогорает поршень , свеча забрызгивается маслом , так же мотор начинает дымить.. А тут просто мокрая (бензин). Так , что дело я думаю не в компрессии , да и пробег всего около 70тыс. Тем более , если бы её не было , то и на больших оборотах авто бы "троило" и плохо "тянуло". У меня эта 3я газель за 12ть лет и когда поршень прогорает я уже знаю. Просто никто не написал про ЭБУ , может ли в нём дело быть? Предыдущие авто всё были с трамблёром
12 года
Вопрос в том, что поршень прогоревший, - это только одна из десятка причин отсутствия компрессии. если прогорел, допустим, клапан, масла не будет, компрессии тоже не будет. на больших оборотах троение будет не так заметно. на свече-то самой искра есть, если на корпус замкнуть?
Компрессию надо обязательно мерять. А там или кольца, или клапана.
советы правильные дают. Но! Я бы посоветовал СНАЧАЛА компрессию измерить. Величина компрессии в первом цилиндре должна быть соразмерна с остальными цилиндрами. Это сразу снимет кучу гаданий и напрасных телодвижений - а может свеча? а может наконечник? а может провод? а может катушка? а может компьютер? и тд. Если компрессия значительно отличается в меньшую сторону от компрессии в остальных цилиндрах, то получается то, что на холостых оборотах её, то есть компрессии, не достаточно для качественного поджига и сгорания топливной смеси. А на бОльших оборотах компрессия увеличивается и цилиндр начинает работать. Если компрессия низкая, то можно попутно выяснить, что виновно в этом - клапаны или кольца. Для этого в цилиндр нужно добавить миллилитров 50 моторного масла и снова замерить компрессию. Если она поднялась, то изношены поршневые кольца ( возможно цилиндр или поршень в плане крупных задиров и, возможно трещин при перегреве) , если нет - то прогорел (и) клапан (ны) . Еще добавлю, что причиной плохо работающего цилиндра может быть подсос воздуха во впускном коллекторе со стороны первого цилиндра. В этом случае нужно заменить прокладку под коллектором. Удачи.
12 года
Когда прогорает поршень , свеча забрызгивается маслом , так же мотор начинает дымить.. А тут просто мокрая (бензин). Так , что дело я думаю не в компрессии , да и пробег всего около 70тыс. Тем более , если бы её не было , то и на больших оборотах авто бы "троило" и плохо "тянуло". У меня эта 3я газель за 12ть лет и когда поршень прогорает я уже знаю. Просто никто не написал про ЭБУ , может ли в нём дело быть? Предыдущие авто всё были с трамблёром.
12 года
так надо было все симптомы полностью и описывать, если желаете получить более точный ответ. Иной раз некоторые рядом с автомобилем не могут дать вразумительный ответ, а тут без авто, на расстоянии, да еще с ваших слов. На этом сайте экстрасенсы что ли? Я за 13 лет работал на Газелях начиная с 402 движка и кончая Евро-3. На всем ездил. И на Ульяне, и на 406, и на 405 (евро-2) и на евро -3. Поэтому опыт тоже имею. Во-первых, что значит на холостом ходу? Вообще то говорят на холостых оборотах. А если свеча топливом залита, значит не работает цилиндр. Причин по котором может не работать цилиндр вагон и маленькая тележка. И почему он должен тогда "дымить" по вашему, когда он не работает? И последнее - если опыт имеете, зачем вопросы задавать? ЭБУ или проще компьютер (как его изначально стали называть в обиходе) здесь не при чем. Вам правильно сказали, что подача искры по команде ЭБУ идет сразу на два цилиндра. Если бы компьютер барахлил, то проблемы с искрой были бы и на 4-ом горшке.
12 года
Утверждать, что раз нет компрессии на ХО, то ее и не добавится на средних или на максимальных оборотах не стоит. Для этого надо иметь как минимум представление о работе двигателя внутреннего сгорания. Вот когда сможешь раскрутить движок при замере компрессии не стартером, а хоть чем, хоть руками хотя бы до 1000 оборотов в минуту, вот тогда и поговорим, увеличивается компрессия или нет. Если ты опытный эксплуататор Газелей, то наверное согласишься со мной, что величина пробега не показатель, когда не знаешь, кто на ней ездил. Иногда одаренные таланты и за пару тысяч км ушатают так движок, что мама не горюй. Я уже кому то говорил на этом сайте - хочешь получить правильный и полный ответ, задай правильно и полно вопрос.
12 года
Вопрос прямой и конкретный , может такое из-за ЭБУ быть или нет? А ездил я один , брал новую. Про компрессию я вообще не спрашивал.
12 года
так тебе уже В ТРЕТИЙ РАЗ отвечаю, до меня человек ответил и я второй раз - из-за ЭБУ НЕ МОЖЕТ. ЭБУ выдает импульс сразу на два цилиндра, поэтому две катушки стоят. Одна на 1-ый и 4-ый цилиндр, вторая - на 2-ой и 3-ий цилиндры. Поэтому если у тебя не работает 1-ый цилиндр, и если причина была бы в ЭБУ, то автоматически не работал бы и 4-ый цилиндр. Как еще объяснить? Тогда если ты на 100% уверен в отличном качестве поршневой, тогда и ищи проблему в свече, проводе, наконечнике. И на будущее. Из-за низкой компрессии как раз свеча и может заливаться бензином. Ведь топливо не сгорает в цилиндре, когда компрессии нет.
Все вопросы
Категории
Избранные