Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Катострофически не хватает 24 ч

Лора Ученик (216), закрыт 13 лет назад
в сутках и 7 дней в неделе, совсем некогда отдыхать!!!
Лучший ответ
Алекс Дом Мастер (1436) 13 лет назад
Нужно остановиться. На самом деле мы совершаем очень много лишх телодвижений. Например сюда зайти у вас же нашлось время)
Остальные ответы
алексей М Гуру (2968) 13 лет назад
Та же беда, единственный вариант, забить на все
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (937) 13 лет назад
хочу заметить, что иногда этого даже не хватает на работу, а про отдых можно порой просто забыть!!!
sdf sdf Гуру (4811) 13 лет назад
меньше планируй дел...
Вован Мастер (2221) 13 лет назад
Такая же фигня, я просто среди недели беру и спллю до обеда, а потом, так как моя работа и должность позволяют, иду на работу, а так тока бычить и бычить до посинения - на пенсии отдохнем, если доживем в таком ритме
гей-кавказа Мыслитель (7442) 13 лет назад
мне даже кажется что время сжимается....
Ангел без крыльев Мыслитель (7807) 13 лет назад
нужно научиться отдыхать, молодость закончиться и все
Людмила Аташева Мастер (1921) 13 лет назад
Кажется и жизни не хватит,чтобы осуществить все свои мечты.
напалмовыекрикичеловеческихогней Мастер (1491) 13 лет назад
Я где-то видел руководство "Как научиться спать 4 часа в день", там писалось, что многие, научившись этой методике, просто не знали, чем себя занять в свободное время, и возвращались к нормальному сну. Попробуй и ты спать 4 часа.
Leto Гуру (4791) 13 лет назад
Почему так происходит?
Sleet Профи (698) 13 лет назад
Наверное это сейчас у многих проблема номер один, столько всего хочется успеть, иногда получается это сделать за счет того что от чего то приходится отказыватся