Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что любят мужчины в постели больше всего?

Катина Светлана Профи (761), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пирбудаг Мыслитель (8082) 13 лет назад
ну прежде всего женщину...я так думаю....
а если от нее исходить свежесть, обояние и молодость....я всеь ей принадлежу
Остальные ответы
Lee Знаток (330) 13 лет назад
Инциативу со стороны женщины
Серёга Мыслитель (9934) 13 лет назад
Обаяние и страсть девушки.
Пользователь удален Профи (869) 13 лет назад
чувствовать что ее не просто хотят трахнуть, а страсть, любовь и всякие интересные штучки
BLACK Знаток (253) 13 лет назад
Видеть как умирает от наслаждения женщина !!!
Владислав Спикулянтов Мудрец (15952) 13 лет назад
каму как ! кто што ! я например- страсть !