Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
О любви без купюр
+4

Почему парень хотел познакомиться и после того как начал общения начал резко избегать? в чем может быть причина?

когда на одной вечеринке на девушку(скромную,робковатую) обращал внимание незнакомый парень(серьезный,интеллегентный, робковатый), после через полгода он ее случайно увидел и не отрывая глаз смотрел.и затем каждый раз когда видел переодически хотел подойти познакомиться, но не решался. прошли годы. она устроился на работу которая оказалась около его работы.он хотел подойти к ней познакомиться, но она растерялась и.... не получилось познакомиться. затем её по объявлению на работу принимают на испытательный срок на работу организацию где он работает. парень очень обрадовался и сразу с первого дня начал оказывать ей знаки внимания, сначала как к коллеге, она тоже очень обрадовалась, ответно. и на третий день он вдруг затих, не смотрит на нее, избегает. через день она возвращается на прошлую работу по соседству. а парень когда ее видит даже на другую сторону дороги переходит. Почему такой он стал??ну мог бы просто привет сказать или пройти молча.

Проходят годы, девушка в другом городе работает в другом городе, с другой организации по работе парень (культурно серьезный добрый вежливый) пытался оказывать знаки внимания,он единственный кто на новой работе ей понравился. она поддерживала его взаимно. начали разговаривать по телефону, всё хорошо начиналось, казалось что начнутся отношения. но потом он резко стал ее избегать, шарахается, убегает, избегает.Почему у такого типа парней( серьезный робковатый культурный) такая реакция?? или в чем причина такого поведения? почему предыдущий и этот парень так повели себя?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Петроградский герцог в сладком венке герани следит за пружинистым зайцем: как он удлиняется из тургеневской двустволки петлёй табачного дыма и леденеет ладьёй шахматной королевы. Вдыхая дым из струнного устройства, он превращается в нежнейшего ужа. И что-то типа предчувствия вызывает беспокойство часов во мгле тротила на тихой бомбе. Ветра растрепанных снопов несут и сносят труху косилки наискось и вкривь. Ураганный кавардак катит куб. На рок-концерте в искрах гитарист так громыхнет, что все оглохнут. И так сверкнет скабрезным, вырезывающим стробоскопом, что хоть зажмурь глаза, хоть не зажмурь глаза! И вот, отскакивают первые капли, словно пули от мощей сплотившихся всплошную мостовых Петербурга. Баулы водяные, сумки влаги бросает ленинградская гроза. И важная насквозь вода пропитывает пьющую одежду. По рекам времени гроза весёлого апреля стекает бронзовыми каплями в хрустальные оклады. Оргазмы капель в лужах закипают, как шаровые молнии в воде. Под колесом им рукоплещут лужи. Пейзаж стекает акварелями в ливнёвку. Он в лучезарной радуге исчезнет.

Мы в ювелирной мастерской поломанных лучей. Зеленая иллюзия алмаза вылизывает длинное лицо огня свечи. Луна обнуляет полночь часов на ратуше. Прогулка по проулкам и углам укладывает вокализы в вазу. Туда скелеты высыпают зубы по ночам. В лунном проулке за хулиганом бежал черный пёс. Разве пёс? Нет, тень. Смерть подождёт его в стороне: чуть дальше, за решетчатым мостом она играет на губной гармошке, хотя на черепе нет губ, и инструмент нехорошо скрипит об отбелённые зубы.

Наползают тучи — нам страшно. Отползают тучи — не страшно. Жизнь продолжается, потому что шоу шепчет, и ночь — княжна. Если стулья лишатся своих плясунов, сами стулья пустятся в пляс. Девочки несут мальчикам свои красивые чемоданы. В них шарами из угла в угол шарахается барабанная пустота. В соответствии со свистом паровоза изогнутый диагноз в окулярных очках перпендикулярно смотрит на мертвую воду, нацеленную творческим потенциалом. Забавляясь купальным плеском разбавленной польской воды, в укосах и плинтусах пристани волны утаптывают иллюзии в зеленой реке. Кривляются отражения, отливы многократно переливают лаковые лекала. Скрипят неуклюжие вёсла.

Шахид в поясе нам принес четыре килограмма освежившей нас сочной мусульманской доброты и полкило праведной ласки. По заявкам выпускников Картриджского университета он сыграет на кривой домбре судорогу колченогого декабря. Да, Ким О Пок, Павел лучше меня. В два раза. Нет, даже в три раза. Безродный бритый космополит, бифуркации джаза, бриолин, экономические авантюры, брюки-дудочки, ролики на Ю-тубе, давай-давай. Углом толя, как чёлкой Гитлера, прикрытый сарай говорит: снова мир, снова труд, снова май.

В темноте на котёнка наступишь, и, умирая, горько он тебя упрекнёт. А пошёл он! Не действует. Всё равно гнёт. Девочка, окунув руки в небо, кричит, наслаждаясь синкопами капель: «Привет тебе, Тютчев в начале мая!» В небе ворочается и катается громовая болванка. Бабки ворчат: «Наркоманка».

Умытое тело девы покроют свежими розами, все его дымные демоны будут нежно повержены. Дева будет погружена в первозданную чистоту и тонну блистательной чести. Родственники съедят его на библейском обеде. Упоительный пересвист безразличных и автоматических птиц упокоит её как Господь. Бойся, девочка, бойся.

Аватар пользователя
Просветленный

Итак, условия задачи: ММ серьезный, интеллигентный, культурный "робковатый", добрый, вежливый, не отрывая глаз, смотрел, хотел, не решался. И вот, знакомство состоялось и немедленно прекратилось: "резко стал её избегать, шарахается, убегает".

Решение задачи: да, такое с нами, мальчиками, бывает. Некоторые из нас, особенно "робковатые", свою любовь к девушке любят больше самой девушки. А стоит девушке только намекнуть на "да", романтик шарахается от нее то ли как чумной, то ли как от чумной. Согласие означает резкое повышение ответственности, к которой мальчик вообще-то не только не готов, но и не собирался готовиться. А девки -- они такие -- не любят, когда к ним относятся безответственно, а может, не сами девки, а социальная установка, требующая от девушек социальной, гражданской, сексуальной ответственности, а ответственность -- это работа, и работу эту девушке представляется логичным разделить с юношей, и, возможно, не только пополам, но и вообще переложить на него всю.

"Я вся твоя, на, владей мною полностью!"
"Гм-м... А, может, это, не полностью?"
"То есть как это?! Ах ты матрос безответственный! Ты что же мне предлагаешь? Матросить меня будешь и бросать?!"
"Нет, не буду матросить. Ну нафиг. Сразу брошу".

У Новеллы Матвеевой есть стихи, которые могли бы стать лирическим ответом на песню Михаила Щербакова.

Любви моей ты боялся зря, --
Не так я страшно люблю!
Мне было довольно видеть тебя,
Встречать улыбку твою.
И если ты уходил к другой
Или просто был неизвестно где,
Мне было довольно того, что твой
Плащ висел на гвозде.
Когда же, наш мимолетный гость,
Ты умчался, новой судьбы ища,
Мне было довольно того, что гвоздь
Остался после плаща.
Теченье дней, шелестенье лет,
Туман, ветер и дождь...
А в доме события страшнее нет:
Из стенки вырвали гвоздь!
Туман, и ветер, и шум дождя...
Теченье дней, шелестенье лет...
Мне было довольно, что от гвоздя
Остался маленький след.
Когда же и след от гвоздя исчез
Под кистью старого маляра,
Мне было довольно того, что след
Гвоздя был виден вчера.
Любви моей ты боялся зря,
Не так я страшно люблю!
Мне было довольно видеть тебя,
Встречать улыбку твою!
И в теплом ветре ловить опять
То скрипок плач, то литавров медь...
А что я с этого буду иметь?
Того тебе не понять.

Совестно не любить такую девушку, правда? Очень совестно. Даже слишком. Аж страшно. И, по здравому размышлению, лирический антигерой этого стихотворения все же не зря боялся любви лирической героини. Тем более, что героиня не знает, что литавры — это такие здоровенные барабаны в форме котлов, а вовсе не медные тарелки.

(Это я всё к тому, что любить девушек юноши, конечно, должны ответственно и соответственно. А если на уме у них одна безответственность, и перекосы то в слишком низменную, то в слишком возвышенную сторону, то пусть идут они лесом! Хотя жалко, конечно, особенно "робковатых". Хорошенькие такие!...)

Аватар пользователя
Мастер

Думаю дело в том, что он узнал какой-то слух о тебе или информацию достоверную. Скорее всего о твоём прошлом или о наличии ребенка.

Аватар пользователя
Оракул

такие с трудом делают первый шаг и если потом им самим встречу не предложить убегают и считают что не понравились.или вообще они решили для эксперимента попробовать с кем то познакомиться.

Аватар пользователя
Профи

Поведение парня может быть вызвано различными причинами, и часто это зависит от его личных обстоятельств, характера и опыта. Вот некоторые возможные объяснения:

1. **Страх перед отказом или неудачей:** Парень мог начать избегать девушку из-за страха перед отказом или страха не быть принятым. Это часто происходит, когда человек чувствует себя неуверенно или имеет низкую самооценку.

2. **Социальная неуклюжесть или тревожность:** Некоторые люди могут испытывать дискомфорт в общении с новыми людьми или в романтических ситуациях из-за своей социальной неуклюжести или тревожности.

3. **Недостаток опыта в отношениях:** Если парень имеет ограниченный опыт в романтических отношениях, он может испытывать затруднения в установлении и поддержании контактов.

4. **Личные обстоятельства:** Возможно, у парня появились личные проблемы или обязательства, из-за которых он не готов или не способен поддерживать отношения.

5. **Изменение интересов:** Иногда люди могут менять свои интересы или предпочтения, и то, что им кажется привлекательным или интересным в один момент, может потерять свою привлекательность в другой.

Это лишь несколько возможных объяснений. Важно помнить, что каждый человек уникален, и его поведение может быть вызвано различными факторами. Если вам интересно, вы можете попробовать обсудить это напрямую с парнем, чтобы лучше понять его точку зрения и чувства.