Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Друг познается в беде?

Schumacher Мастер (1669), закрыт 13 лет назад
Если друг оказался вдруг... и не друг, и не враг... а так...
Лучший ответ
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
Да так принято говорить,но это ещё не факт,что дружба познаётся в беде.Любой человек может оказаться в такой ситуации,в котором даже самый лучший друг не сможет ему пооч,только дать совет.
Остальные ответы
Veyron V Знаток (434) 13 лет назад
и в радости тоже познается!
Artur Мастер (1841) 13 лет назад
Ага... и оказывается вовсе не другом :(
Юлика Профи (995) 13 лет назад
Знаешь,только настоящий друг умеет искренне РАДОВАТЬСЯ. Посочувствовать могут и совершенно чужие люди.
Женя Профи (888) 13 лет назад
да. но мне больше нравиться когда за меня искренне радуются
Полина Знаток (452) 13 лет назад
в беде он может и познается, а вот, чтобы искренне порадовался за тебя.... это вряд ли....