
как относиться к своей совести?

the gathering! Профи (700), закрыт 13 лет назад
?
Лучший ответ
Альбина Ученик (184) 13 лет назад
Чтобы она была чиста, ей лучше не пользоваться
Остальные ответы
Ромка Профи (633) 13 лет назад
...не надо относиться к ней....ИЗБАЛУЕШЬ!!!!;-)
Источник: Я!:)
Эпштейн Знаток (408) 13 лет назад
лично я, променяла ее на пряник, еще в детском садике=)
Аделаида Шпицер Знаток (449) 13 лет назад
Относиться к ней не надо! она должна быть!
olmania olmania Знаток (325) 13 лет назад
Искать с ней компромисс, договариваться.
Олег Чехонин Гуру (2728) 13 лет назад
С ней нужно договорится по хорошему и всё впорядке!!!
Пользователь удален Профи (908) 13 лет назад
мне мама в детстве сказала-доченька, если бы у тебя была совесть, то ты не родилась бы
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (965) 13 лет назад
Мыть по чаще , что б всегда чистая была!!!)))))))
Ирина Самусева Просветленный (29679) 13 лет назад
К совести лучше относиться с пониманием!