Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как стать фотомоделью?

Профи (520), закрыт 11 лет назад
как пробиться в модельный бизнес?
Лучший ответ
Если моральные принципы сильны для тебя, лучше не стоит. И насчет того, что там большие деньги платят, тоже ерунда. Много зараб. единицы, и не тем, что ходят по подиуму и снимаются для журналов, а оказыв. эскорт-услуги для богатых клиентов. Решай сама.
Остальные ответы
Хочеш дольше прожить не суйся туда.
Пахать как лошади и меть массу знакомст. без них никуда.... Тусуйся по клубам. ходи на фуршеты и т. д.
готова переспать ради этого.. . найди с кем.. . и дело в шляпе
сначала нужно пробиться в модельное вгенство, а потом уж...)
найди рекламное агенство и поговори с мененджером.
если он нормальный он те поможет.
не поможет - сходи в другое агннство.

и не ленись. ленивых не берут.
Источник: знакомая девушка
Иметь привлекательную внешность, соответствующую параметрам модельного бизнеса, иметь кучу денег, чтобы не пришлось потом спать со спнсорами
А спать все равно придется.. . Со спонсором или еще с кем. . могут, конечно, поучить за твои же деньги этикету дефиле и проч. , но без постели на большее можешь не рассчитывать