Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ!!! Где купить чехлы на сиденья для BMV3 купе?

чуда.net Мастер (1371), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ребята ,запомните: БМВ на 36-й кузов чехлов не делают!!!
Лучший ответ
ЛёшеГ Мыслитель (5780) 13 лет назад
ну... уж мог бы в купешку и на заказ сшить! сделают пусть дороже, зато материал сам выберешь, с расцветочкой, вставочками, наденут-натянут и будет дольше самой машины красота держаться.... а магазинные через месяц как тряпки....
Остальные ответы
Stranger Мастер (2439) 13 лет назад
На авторынке или заказывай в автосалоне фирменные....
Alexander Wiesner Гуру (4863) 13 лет назад
Если нигде нет чехол то сами можно вышить попросить у мама или у тещи?
Эльдар Мамедов Ученик (199) 2 года назад
вот магазин где можно приобрести чехлы https://cantra.ru/