
Что сделать с соседями, которые тебя залили с верху?

dima lukashov Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бекназар Гуру (3186) 13 лет назад
договорись с соседями,
которые живут этажом выше твоего соседа и сделай тоже самое!
Остальные ответы
Артур Шевчук Знаток (427) 13 лет назад
иск в гражданский/мировой суд подавать, если ремонт не хотят компенсировать
fredo skhirtladze Ученик (168) 13 лет назад
SMOTRIA KAKOI USHERB, ESLI XAROSHIE LUDI ANI DOLJNI SAMI DOGADATSIA I POMOCH S REMONTOM.ESLI SAMI NE POZVOLIAIUT FINANSI NADO VITERPET, VSIOTAKI SOSED, ESLI SHTO SOSEDU OBRATISHSIA IZA GOLOVNOI BOLI, XAROSHI SOSED LUCHE CHEM RODSTVENIK, ON BILIJE I SRAZU POMOJET ESLI SHTO.
Саша Тимошкина Мастер (1549) 13 лет назад
Берёшь шприц, всасываешь туда сырое яйцо, и выдавливаешь в обшивку на двери у соседей, через три дня они сами сбегут из дома