Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kakoy doljna bit' idealnaya devushka?

Ученик (174), закрыт 11 лет назад
како должен бить идеальная девушка?
Лучший ответ
Невозможно далекой)) ) Она ж идеальная, Хасан ака! Потому и недостижимая... Unfortunately
Остальные ответы
У каждого она своя и только одна единственная :)
Идеальных людей вообще не существует.... у каждого свой идеал...))) Кому-то нарвятся блондинки и для них это идеал.. а кому-то брюнетки....)))
для каждого свой идеал, общего и однозначного не существует.. . Кому то она будет казаться неприятной, а для тебя она будет самой очаровательной, нежной, красивой принцессой...