Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что девушки МЕНЬШЕ всего любят в мужчинах ?

Сергей Знаток (348), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Real Man Просветленный (36771) 13 лет назад
Проявление неуверености в самом себе
Остальные ответы
tutsy__ Мастер (2425) 13 лет назад
Жадность и пьянство...
Кудряш Гуру (4682) 13 лет назад
Невнимания!!!!А еще Алкоголь, мат... и т.п.
Катина Светлана Профи (761) 13 лет назад
Самодовольство.И неуверенность.
Женечка Мастер (1980) 13 лет назад
Неаккуратность и когда вы начинаете тупо шутить при ее друзьях!
Tessa Мастер (1995) 13 лет назад
Пьянство и хамство.
оля-ля Гуру (2926) 13 лет назад
пьянство .Хвастанье слизняков вобщем
Женя Профи (888) 13 лет назад
все перечисленное выше
Юлия Владимировна Сухецкая Знаток (491) 13 лет назад
Лично я не люблю когда он все делает только на словах
Пользователь удален Ученик (110) 13 лет назад
Лично я не люблю ненадежных мужчин и обманщиков. Когда на них даже положиться нельзя. Нехорошо, когда мужчины не следят за своим внешним видом. И самое главное - терпеть не могу болтунов, которые говорят больше девушки и никак не могут остановиться. Разве таким можно доверять?
Натали Знаток (412) 13 лет назад
Их эгоизм, когда он ставит все так что мир должен крутиться только вокруг него. И ревность на пустом месте.
Lera Мастер (1933) 13 лет назад
Вранье, хамство, пустословие, противоречие между словами и действиями. излишнее пристрастие к алкоголю.
ser Ученик (194) 13 лет назад
Маленькие размеры: кошелька, мозга и... др частей тела (надеюсь вы понимаете о чем я).