Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Расскажите самые приятные слова любви, стихи.

Пользователь удален Знаток (280), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Real Man Просветленный (36771) 13 лет назад
Рушатся краски нового дня,
Я сегодня один, и ты сегодня одна,
Ты уходишь в туман своих призрачных грез,
И, наверное, исчезнешь, если это всерьез.
И я лишь буду тебя помнить, я не буду искать,
Потому что ты когда-нибудь вернешься опять,
Я попрошу тебя остаться, я скажу тебе: "Стой!"
Я - твой первый и последний герой!
Я так любил дождь, и я - это он,
И ты вспомнишь меня, когда намокнешь под дождем,
Я обниму тебя теплой влагой небес,
Но вышло летнее солнце, и я исчез...
Я остался лишь на листьях и на траве,
Ты идешь по ней, я прикасаюсь к тебе,
Я остаюсь росой на твоих ногах,
Ты идешь, а я смываю с тебя земной прах.
Ты уйдешь из новой жизни, уже будешь ничем,
А для меня - по-прежнему останешься всем,
Я останусь в твоих мыслях только призрачным сном,
Ты захочешь уснуть и раствориться снова в нем.
И будет все как обычно, будет все как всегда,
По привычной дорожке пробежится слеза,
А когда ты проснешься, будешь брать меня с собой
На самом деле все просто - я - твой последний герой.
Ты будешь долго одна в погибшем городе снов,
В котором ветры играют обрывками слов,
Ты будешь долго одна среди дождей своих слез
Отвечать себе самой на один лишь вопрос.
И ты захочешь вернуть все то, что было, назад,
Я скажу тебе, что, может быть, я этому рад,
Ты вернешься и захочешь остаться со мной,
Я - твой первый и последний герой.
/Дельфин/
Остальные ответы
МамАня Мастер (1378) 13 лет назад
Мне не надо ни солнца, ни туч,
Ты одна для меня в целом мире.
Хочешь, подарю тебе гаечный ключ,
двадцать два на двадцать четыре?
:))))))
Степан Мастер (1463) 13 лет назад
Я помню чудное мгновенье - передо мной явилась ТЫ...)
Алена Мастер (1590) 13 лет назад
мне нравится когда он говорит "Зайчуля!!!!я не могу без тебя"
Ася Профи (759) 13 лет назад
Мне один МЧ писал:
Просыпаясь с тобою рядом,
Рождая минуты нежности.
Ты пленяешь меня своим взглядом,
Отдаюсь я во власть безмятежности.
Так уютно в твоих объятьях,
Ощущать щекою плечо.
От любви твоей пылкой и страстной,
Станет жарко и горячо.
Пусть же длятся мгновения эти
В бесконечности долгих лет.
Для меня ты одна на свете
И другой такой больше нет!
Алина Мастер (1539) 13 лет назад
Среди миров, в мерцании светил
Одной Звезды я повторяю имя.. .
Не потому, чтоб я Её любил,
А потому, что я томлюсь с другими.
И если мне сомненье тяжело,
Я у Неё одной молю ответа,
Не потому, что от Неё светло,
А потому, что с Ней не нужно света.