
Перед какими женщинами мужчины пускают пыль в глаза, чтобы не ударить в грязь лицом?

Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57048), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Вы где это взяли, голубчик лис - ПОМОЩЬ 007
Лучший ответ
Профайл Мудрец (15766) 14 лет назад
Перед ослепительно- восхитительными, конечно. :)
Остальные ответы
help007 Оракул (98280) 14 лет назад

А что - саморекламу разрешили ?
Максим Мастер (1177) 14 лет назад
Перед ужасными. Главное не смотреть (пыль в глаза) и не упасть от потери сознания(в грязь лицом)!
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 14 лет назад
Расследуется дело об изнасиловании
Следователь:
- Ну как все произошло?
Пострадавшая:
- ..Он меня грубо раздел, и начал насиловать.
Следователь:
- Каким образом?
Пострадавшая:
- Ну я сверху, он снизу ...
Nik Мудрец (12424) 14 лет назад
Естественно, перед мастером частоты!
Natalia Мастер (2323) 14 лет назад
А когда ему от неё чего-нибудь да надо.