Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если я умнее всех, то кто это поймет?

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Шаронова Мудрец (10300) 13 лет назад
Только тот, кто умнее тебя...
Остальные ответы
Антон Олегов Гуру (2808) 13 лет назад
Скорее всего тот кто всех глупее:))
Пользователь удален Гуру (3052) 13 лет назад
По-настоящему умные люди о себе такого не думают
YummY Мастер (1621) 13 лет назад
а не надо никому это доказывать, чтобы кто-то понимал! умнее! и хорошо
Светлана Джексон Гуру (2759) 13 лет назад
доктор, детка. доктор всё поймёт
Лёша Ученик (178) 13 лет назад
поймут все, но никто не согласицца с этим
ali-chel Мастер (1295) 13 лет назад
Может быть ты считаешь себя еще и красивее всех???
bigscorp Знаток (497) 13 лет назад
все если будешь молчать об этом
Сказочник Мыслитель (7099) 13 лет назад
Только Вы сами... Это называется шизофренией.
Angel Профи (620) 13 лет назад
Думаю, только глупый человек будет говорить, что он умнее!!
Умный никогда не скажешь про другого, что тот дурак.
И нет предела совершенству, как и уму, всё ведь знать невозможно..
Надо стремиться))
Seksulya Мастер (1340) 13 лет назад
мне кажется у тя повышенная самоотценка
Nikola Профи (664) 13 лет назад
Если не будешь задавать глупых вопросов - все подумают, что ты точно стала чуточку умнее! :)
irka Гуру (2638) 13 лет назад
как я тебя понимаю...
Пользователь удален Ученик (142) 13 лет назад
Такой же как и ты,но таких очень мало!