Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что можно выпить в интернет-кафе?

Пользователь удален Ученик (233), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Майкл Воротников Гуру (2887) 14 лет назад
Что-нибудь виртуальное!
Ну, а если серьёзно - можно не только выпить, но и пиццу заказать!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17264) 14 лет назад
кофе, чтоб не уснуть за компом.
Ivantrs Искусственный Интеллект (228401) 14 лет назад
как это что ? естессно - интернет-кОфе... :)

Епрст Мыслитель (8181) 14 лет назад
воду из системы охлаждения проца - если водяное