Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему нет категории лучший ответ?

Бекназар Гуру (3186), закрыт 13 лет назад
за самый необычный ответ
за самый прикольный ответ
за самый правильный ответ и.т.д.
недели ,месяца и.т.д
Лучший ответ
Ольга Божко Мастер (1546) 13 лет назад
Возможно, все еще впереди!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2180) 13 лет назад
а почему нет категории самый прикольный вопрос, сабый необычный вопрос и тд ??
Deemah Профи (819) 13 лет назад
потомучто посмотри там сверху ОТВЕТЫ@mail.ru [beta] вот потомучто бета надо полагать
Пользователь удален Профи (652) 13 лет назад
Так тебе нужно "самый" или "ЗА самый", т. е. признание или халява?