Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему мы по утрам тостиком или йогуртом обходимся, а мужчины и утром суп едят?

Пользователь удален Знаток (259), закрыт 14 лет назад
И почему они вообще так его любят? Вкусно? Мне муж читает нотацию что полезно для желудка, но я особого здоровья у него не заметила...
Лучший ответ
Volnucha Мудрец (11080) 14 лет назад
женщины пытаются постоянно держать себя в форме, а мужикам как-то фигалетово - они и с большим пузом будут чувствовать себя неотразимыми
Остальные ответы
inik Мудрец (10932) 14 лет назад
просто суп уже сварен (не им ) и его нужно только разогреть
а ёгурт это ваще ниеда
Vredina Гуру (3127) 14 лет назад
мой суп терпеть не может, и не завтракает, только кофе пьет...
Voldemar Мастер (1690) 14 лет назад
бедняга.... не ты а муж....
Саша Коршун Мыслитель (5184) 14 лет назад
ВКУСНО! Мы просто любим кушать! А калорий нам надо в полтора раза больше.
Яздундокта Мыслитель (6714) 14 лет назад
Голодный мужчина - хуже атомной войны. А о тех с кем они будут на работе тоже надо подумать. Представляете? В одном кабинете с голодным мужиком? Мрак!
ЛарисА Профи (629) 14 лет назад
не только мужчины...суп..по утрам...)
всё зависит от того,какая была ночь)
Пользователь удален Мастер (1568) 14 лет назад
мой не завтракает, суп не ест. зато пельмени может есть 7 дней в неделю не по разу в день. а меня после пары дней их употребления от одного слова воротит
Antrakt Искусственный Интеллект (155873) 14 лет назад
Если бы не ел-вообще возможно умер бы....твой муж. Что касается супов по утрам-шурпа с грибами и домашней лапшой в холодное зимнее утро-праздник для желудка !
Маринка Ученик (246) 14 лет назад
я думаю, что только твой ест суп по утрам и то только потому что больше нечего
Вахаб Знаток (377) 14 лет назад
Я раньше тоже суп по утрам ел, когда приходилось много работать. Утром встану, горячего супчика поем и на работу.
А сейчас только кофе с "языком" пью.
Юлия Иванова Знаток (368) 14 лет назад
Ну почему же только мужики! Мы вот тоже - супчика то... А вообще - все, что есть, если захочется - в любое время...
Пользователь удален Гуру (3139) 14 лет назад
Я тоже, бывает, ем его по утрам... И вообще, девушки, с утра надо есть побольше. Тоста или йогурта- явно мало.
Наталья Кар Мастер (1640) 14 лет назад
Я - женщина и суп по утрам очень даже люблю!!! Странная постановка вопроса...
Александр Пономарев Знаток (399) 14 лет назад
Чтобы быть стройной и красивой