Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что сделать, чтоб закончился дождь?

nutt79@mail.ru Ученик (95), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tboeni@mail.ru Гуру (3390) 13 лет назад
Одеть розовые или оранжевые очки. Попробуйте, настроение сразу изменится!
Остальные ответы
Антон Олегов Гуру (2808) 13 лет назад
А просто зайти под крышу не катит?:)
ГошКа Мастер (1651) 13 лет назад
Договориться с Лужковым ))
Марина Постовалова Мастер (1084) 13 лет назад
Если с утра взять зонт, то дождь чаще всего и начнется! А если уже идет, то можно купить зонт!
Ирина Самусева Просветленный (29679) 13 лет назад
Переехать жить в тот регион, где дожди выпадают редко. Например в Сардинию
Stefi Мастер (1878) 13 лет назад
Ничего не делай, он закончится...
Олег Мастер (1444) 13 лет назад
Надо в бубен побить, говорят помогает
Шаньгина Ирина Ученик (168) 13 лет назад
Можно просто игнорировать и тогда всё будет в порядке! Ведь после дождя обязательно будет солнце!
Дарья Мастер (1442) 13 лет назад
Уйти в глубокий продолжительный сон....через пару дней обещают прекращение дождей,просыпайся к тому времени)))
ALISA ALISOVA Гуру (4212) 13 лет назад
не наступать на лягушек