
я сегодня подумала, что я могу быть и жить одна. может со мной что-то не так?

МАРИНА ПЧЁЛКИНА Гуру (3960), закрыт 13 лет назад
у меня всегда кто-то был ( в смысле мужчина), сейчас почти год как я развелась и у меня нет постоянного мужчины. сначала меня это сильно заморачивало.как так? со мной должен кто-то быть рядом. но...теперь я могу жить и без них....ну, не без них, а в плане без постоянного партнера..... странно.... я себя не узнаю.....
Лучший ответ
Каштанка Гуру (4216) 13 лет назад
Просто в жизни появились другие ценности.
Это нормально.
Ты же не приносишь никому вреда своими поступками.
Остальные ответы
Лола Гримза Мыслитель (8189) 13 лет назад
Ну и что? Живи в свое удовольствие. Пускай тебе цветы дарят, а не носки приносят вонючие.