Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бабай (им пугают маленьких детей) миф или реальность?

Пользователь удален Мастер (2180), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Самусева Просветленный (29679) 13 лет назад
Реальность. Я вчера вышла на улицу и его увидела. Мне полдня плохо было
Olga.Perschina@mail.ru
Остальные ответы
Светлана Елишева Ученик (155) 13 лет назад
Реальность - я знакома с одним бабаем.
owly Ученик (220) 13 лет назад
А ты вечером загляни в темный шкаф!!!Узнаешь!
Magica Мыслитель (7086) 13 лет назад
мифическое существо. для реальности можно именовать так соседа-алкаша
Пользователь удален Мастер (1659) 13 лет назад
Пугают реально, а вот есть они или нет, решает каждый для себя по жизненной ситуации.
denm Мудрец (17815) 13 лет назад
Реальность. В переводе с тюркского - "дед", кажется.
Например, колотун-бабай - Санта Клаус.
Еще в его честь назвали шоколадную фабрику.
Пользователь удален Мастер (1003) 13 лет назад
на востоке это значит дедушка то-есть пугают стариком который придёт и заберёт лично мне не страшно
Timothy Знаток (380) 13 лет назад
Верно бабай - дед у тюркских народов. И они существуют достаточно поехать куда ньть в глубь казахских степей и вы поймете почему ими пугают.