Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женщин в мжчинах привлекает надежность или авантюризм?

Алекс Дом Мастер (1436), закрыт 13 лет назад
Или может что то другое?
Лучший ответ
Надежда Оракул (59899) 13 лет назад
Главное чтобы с ним рядом не скучно было
Остальные ответы
Мария Сафонова Мастер (1317) 13 лет назад
во временном любовнике - авантюризм, в мужчине на всю жизнь - надежность
Степан Мастер (1463) 13 лет назад
надежность - для совместной жизни, а для романа - романтизм...
Наталья Фольмер Гуру (3528) 13 лет назад
я сама авантюристка, и люблю таких же мужчин! но главное что бы в них быть уверенными!
Лелик Знаток (358) 13 лет назад
Скорее всего именно авантюризм, но в совокупности с остальными прелестями!!!
Пользователь удален Знаток (373) 13 лет назад
это зависит от погоды ))))))))))))