Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что делать, если парень не отвечает на смс???

Lilo Мастер (1810), закрыт 14 лет назад
меня это жутко бесит...!
Лучший ответ
Metoyou Мастер (1309) 14 лет назад
У меня такая же проблема! Я ему сказала, что за каждое неотвеченное смс, я ему буду класть на счет 10 рублей! Теперь отвечает! Удачи!
Остальные ответы
T Z Просветленный (32633) 14 лет назад
Позвонить и спросить, в чем дело!
Пользователь удален Знаток (330) 14 лет назад
Положи ему деньги на телефон!
Toni Гуру (3715) 14 лет назад
Ну позвони.. . Может у него руки не из того места растут...
horo_lp Гуру (4693) 14 лет назад
Звонишь, он берет трубу и ты спрашиваешь, вот решила немного больше денег потратить и спросить как ты!)))
Наталья Мыслитель (7913) 14 лет назад
перестать их писать каждый час.. . дня через два объявится,
если не раньше
iTem Мастер (1431) 14 лет назад
Подождать немного!Вдруг батарея села или вибрация (не чувствует)!Можно позвонить!
Farxad Smile Гуру (4320) 14 лет назад
Может у него телефон сперли. А ты переживаешь. Нафига?
Бэйба Знаток (378) 14 лет назад
не отвечает,значит ,на хер ты ему сдалась,позвони с другого тел да разведи
ruzana r. Гуру (4718) 14 лет назад
Может кончились деньги, или лучше ждать когда он сам напишет???