
Какого цвета у Буша трусы?

Андрей Колесников Оракул (52645), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Liverbird Просветленный (22265) 14 лет назад
Американский флаг позорит! Сцуко!
Остальные ответы
Юлия Кузнецова Гуру (4214) 14 лет назад
первые,вторые,или какие по счету?
НАДЕЖДА ЧАПМЭН Мыслитель (5401) 14 лет назад
красные))))
с серпом и молотом))))))
Toni Гуру (3715) 14 лет назад
Ну это на сколько у тя фонтазии хватит...Для меня они все в ножках буша
help007 Оракул (98280) 14 лет назад
В отпечатках помады Кондолизы ?
Максим Мастер (1177) 14 лет назад
Коричневые....так, на всякий случай
olesik Оракул (57795) 14 лет назад

незнаю-здесь он без трусов..
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57047) 14 лет назад
Разного. Все зависит от настроения его жены.
Виталий Сергеевич Салмин Просветленный (22750) 14 лет назад
порой кажется, что этот вопрос ставит этого человека в тупик:
1 Мастер (1587) 14 лет назад
они из цеофана , поэтому и мозг у него запотел
ГЛЮК Мыслитель (8577) 14 лет назад
Братан я ошибался ты не мокороны увидел, а меня на фоне трусов.
Туманная Просветленный (36647) 14 лет назад
Меховые,с электорообогревом и турбоподдувом,защитного цвета
Александра Пашичева Мастер (1027) 14 лет назад
веришь-нет, просто не интересно....такой человек цветом своих трусов привлечь не может....