Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое таинство свершается в консервной банке в ночь после истечениясрока годности?

Олег Мастер (1444), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Донни Дарко Знаток (313) 13 лет назад
:-))))))))))))))))))))) Респект за вопрос... Настроение поднял - 100%.
На самом деле, мне кажется это зависит от того, что там законсервировано....
Рыбки - отмечают своеобразный день рождения, у них праздник... Вероятно они довольно помахивают хвостиками...
Остальные ответы
Nikola Профи (664) 13 лет назад
Таинство разложения... :))))
Anya_SkaZZka Мастер (1450) 13 лет назад
бутулизм начинает прогрессировать и банка видимо взорвется, пойдет зловонный запах....))))) лучше выкинь её - не искушай судьбу
Дракон Профи (567) 13 лет назад
Процент кадаверина-трупного яда превысит допустимую для организма норму.
Источник: В книгах читал
Аленка Гуру (2784) 13 лет назад
ничего сверхестественного
Пользователь удален Мастер (1348) 13 лет назад
Таинство продолжения хранения.