Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти свою любовь если тебе уже 35 ?

Ученик (114), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Можно положится на судьбу, конечно, просто сидеть и ждать.А лучше просто перестать искать себе любовника или будущего мужа, а попытаться найти хорошего друга в лице симпатичного мужчины!
Остальные ответы
сам в раздумьях: ((((мне 30
уехать за границу, в России 35ти летняя женщина почти бесперспективна
Уже 35... В Ваших словах это звучит как приговор. Я бы на Вашем месте не задавался бы вопросом "Как? ", а задался бы вопосом "Где? ". Поверьте, Вы еще в том возрасте, когда данные проблемы решаются достаточно легко - все зависит от Вас!
Так же как и в 18 лет. Любви все возрасты покорны! У Любви нет преград!
мне 26 и я тоже не знаю как найти любовь, значит её не надо искать прийдет время и любовь прийдет сама!