Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

грех--это...

ДаниЛкин Мудрец (12918), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
k Мыслитель (6850) 14 лет назад
Грех - это то, за что нам становится стыдно
Остальные ответы
Deniala Мыслитель (5416) 14 лет назад
за что совесть грызет
Ak.Iv. Мудрец (11839) 14 лет назад
не договаривать-это грех...
Пользователь удален Гуру (3706) 14 лет назад
жизнь нормального человека
20090618-26217977 Мыслитель (5983) 14 лет назад
Грех страшный грех даже об этом подумать.
Оливия Просветленный (44741) 14 лет назад
убийство, зависть, воровство
Раскитик Мастер (1749) 14 лет назад
не грузись, расслабся!!!!
Kamilleon Gerber Профи (863) 14 лет назад
1)МНОГОБОЖИЕ
2)Покланяться кому то
3)Произносить имя Бога напрасно
4)Работать в воскресение
5)Обижать родителей
6)Убийство
7)Прелюбодейтво
8)Вороство
9)Ложное обвинение
10)Зависть
zaharrus Мастер (1825) 14 лет назад
Есть десять заповедей. Прочитай. И выучи.
OFF Мыслитель (7822) 14 лет назад
совокупность действий, которые выходят за рамки принятых в обществе понятий морали.
Примерно так. Не очень гладко получилось. Заповедей 15. Одна была сломана.
актриса Профи (706) 14 лет назад
Согласна с Ark Drakon.Список можно еще продолжать и продолжать...
Юля Мастер (1567) 14 лет назад
А до революции ответ на этот вопрос знали даже дети.
TaYrT Мыслитель (6569) 14 лет назад
Грех, в религиозной этике моральное зло, состоящее в нарушении действием, словом или мыслью воли Бога. Понятие "греха" выделяется из более древнего и внеморального понятия "скверны" (как бы физической заразы или нечистоты, происходящей от нарушения сакральных запретов - табу) ; теология выделяет "первородный" грех первых людей, последствия которого наследуются их потомками
Марина Оракул (51870) 14 лет назад
Это непризнание того, что грешен.
Hristiyanin Гуру (4037) 14 лет назад
нарушение заповеде Божьих

своеволие