Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если человек умрет во сне, он не узнает об этом до утра?

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
И утром тоже не узнает.
Остальные ответы
YAAKOV GINAILO Мастер (1619) 13 лет назад
до следующего перевопрлощения
Тысяча Чертей! Мастер (2204) 13 лет назад
он ваще никогда не узнает - он же умррёт))
Пользователь удален Мастер (1003) 13 лет назад
наверное и вечером он тоже не узнает
Дар?На! Гуру (3572) 13 лет назад
Он не заметит, что умер.
Дай ему Господь умереть не в кошмарном сне.
Пользователь удален Гуру (2849) 13 лет назад
он просто етого не почувствует
Lesik Мастер (2028) 13 лет назад
ужасы рассказываете какие-то
ГОСТ 14.12-78 Мыслитель (9844) 13 лет назад
медленно откроет глаза, поднимаясь над кроватью и над собой и подумает - "епта, чувак! да ты умер!" :)
Lena 2 Знаток (367) 13 лет назад
главное чтоб другие это поняли вл время
Елена Знаток (405) 13 лет назад
Он не узнает об этом никогда(
Наталия Колоштивина Знаток (381) 13 лет назад
он вообще об этом никогда не узнает.завидная смерть. если сон хороший снится!
Phantomas Мыслитель (9690) 13 лет назад
Может вам стоит попробовать, а затем нам расскажите.
Company Lider Профи (728) 13 лет назад
На самом деле он об этом узнает сразу же. Спит тело и ум, а душа нет. Когда тело умирает, то душа отделяется от него. У души нет потребности во сне, поэтому она и не спит. Когда тело отвалится человек тут же осознает это.