Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где в России вам нравится отдыхать?

Тимур Ученик (246), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1970) 13 лет назад
В тайге очень красиво, только насекомых б...ских много
Остальные ответы
Leto Гуру (4791) 13 лет назад
На реке Угре. Под Вязьмой.
Anya_SkaZZka Мастер (1450) 13 лет назад
в городе Сочи, там где темные ночи))
Grey Lion Профи (706) 13 лет назад
Байкал - это просто сказка
Nadya Vidyakina Профи (874) 13 лет назад
На Волге в Саратове,Сочи, Лазаревское,Пятигорск,Ессентуки, Кисловодск,Минеральные Воды..Красивые места,классный отдых....
Timothy Знаток (380) 13 лет назад
В хмельном угаре. А географическое положение тела уже значения не имеет.
Anna M. Мудрец (12963) 13 лет назад
В России? Только у себя дома!
София Шнайдер Мыслитель (8813) 13 лет назад
Приезжайте к нам в Челябинск
Светлана Ученик (185) 13 лет назад
У нас на реке Медведица! это Волгоградская обл.
...~PriNceSS~... Знаток (485) 13 лет назад
Побережье Черного моря))))
Альберт Кярунц Профи (683) 13 лет назад
Сочи-красиво, Анапа-соблазнительно(летом), Геленжик-прикольно. В общем Краснодарский край (побережье).
Лариса Украинская Знаток (312) 13 лет назад
В Туапсе,это маленькое Сочи-всё ,как там,но значительно дешевле!!!!А вокруг совсем рядом и Сочи,и Геленджик,и Небуг,и Лазаревская!
Дмитрий Ручкин Мастер (2408) 13 лет назад
На Байкале, на Южном Урале, на Ладожском озерена Черном море.
Н Знаток (356) 13 лет назад
в заповеднике Ергаки, и на миниральных источниках в Аршане