Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше пиво или огурцы?

polynesia Гуру (4098), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Steisi Мыслитель (8847) 14 лет назад
Сейчас бы молочка газированного, да с огурчиком....
Остальные ответы
Лаукар Мастер (1400) 14 лет назад
ну и у тебя вопросы:)
привет от СОкола Мастер (1521) 14 лет назад
это смотря как использовать, и в каких целях
Дамочка Гуру (4306) 14 лет назад
Пиво с таранкой или водку с огурцами...
Er Гуру (4160) 14 лет назад
Попробуй вместе узнаешь!
А вообще лучше коньяк или виски.
Markofiev Мыслитель (9054) 14 лет назад
Лучше водка с огурцами, а потом пиво с воблой, можно менять местами, чередовать, как кому нравится
marina chi Мудрец (13686) 14 лет назад
пиво из огуревчной банки с Огурцом с 9 этажа...
Арсений Банников Гуру (3411) 14 лет назад
Один вопрос лучше другого, откуда качаешь?