Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрс для девушек очень больной

Raccon Гуру (3201), закрыт 14 лет назад
прочитал што вы получяети в 4 раза больше удовольствия то секса чем музчины! почему вы так долго ломаетись даже если парень вам нравица
Лучший ответ
Фая Джанабаева Оракул (58219) 14 лет назад
Подрастешь- узнаешь , а Америка действительно must die !!!
Остальные ответы
Olga Мыслитель (8607) 14 лет назад
Потому что пишут некоторые мужчины безграмотно. А Америка - хорошая страна.
Юська Ученик (179) 14 лет назад
Женская сущность, наверное заводит
marina chi Мудрец (13686) 14 лет назад
подрастешь - узнаешь..
Пользователь удален Знаток (492) 14 лет назад
Просто прочитайте ещё раз этот вопрос!
Elena Elena Мастер (2016) 14 лет назад
А кому нравится легкодоступные и поддатливые? Надо себе цену поднять!! Даже если оч. хочеться, обязатнльно скажу "НЕТ!!!!"
РысЁночек Мыслитель (7408) 14 лет назад
Видимо, потому, что для девушки это более серьёзно. Удовольствие-удовольствием, а о будущих детях тоже думать надо.
Пользователь удален Мастер (1026) 14 лет назад
сладкое ожидание, потом еще больше удовольствия
Belle Гуру (3227) 14 лет назад
А ещё говорят, что на 10 раз занятий любовью у женщин 1 оргазм, в отличие от вас... Так что, всё по-честному!: )
Ломаемся? Неее, это мы так... знаки подаём!
Mell Знаток (392) 14 лет назад
наверное потому что девушки посерьезней относятся к сексу