Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что значит новый слоган "Нашего Радио" - "Радио, от которого можно забеременнеть?

arini-k Мудрец (13755), закрыт 13 лет назад
"
Лучший ответ
Ольга Божко Мастер (1546) 13 лет назад
Ассоциативно... может, они имели в виду, что ощущения от прослушивания равны ощущениям от процесса, от которого можно понести? )))
Остальные ответы
Каштанка Гуру (4216) 13 лет назад
Я и не слышала еще новый слоган Нашего. :)))
Умора! :)))
Евгений Гуру (4980) 13 лет назад
это когда его не ушами слушают, то возможно..и такое )
Ибн Кошкарский Мыслитель (6529) 13 лет назад
Потому что всех оно уже заеъло
denm Мудрец (17815) 13 лет назад
Ипут моск слушателям.
За дифирамбы подлецу Знаток (453) 13 лет назад
первые три месяца тошнит, а потом привыкнешь :)