Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к творчеству группы "Marilyn Manson"?

Vorman Мастер (1274), закрыт 14 лет назад
Не думайте, плиз, что я от него фанатею =) Просто ответтте
Дополнен 14 лет назад
2 $КАПУСТА$:
Песня называется "Sweet dreams", это перепевка старой песни с аналогичным названием.
Лучший ответ
Юрий Оракул (50275) 14 лет назад
Отличный парень и в жизни добрый,а на сцене - имидж у него такой,но тоже прикольно смотрится :-) Фанатейте на здоровье!
Остальные ответы
Цени_Качество Гуру (2744) 14 лет назад
положительно,т.к. у мерлина есть песня одна dream чего-то там.. КЛЕВАЯ!!!=)
серега сорокин Мудрец (13563) 14 лет назад
некоторые его песни рульные
Jet Знаток (364) 14 лет назад
аццкий сотона жжот нах
Endrink Мастер (2076) 14 лет назад
урод уродом, а песни ничего, даже хорошие есть
Пользователь удален Профи (709) 14 лет назад
Отлично!пусть в том же духе поёт!
Юдифь Мыслитель (6887) 14 лет назад
Плохо!
А подростки, наслушавшись его песен, режут себе вены!
Пользователь удален Профи (554) 14 лет назад
Честно скажу меня он не прёт, урод без голоса с жуткими песнями, я Лучше буду слушать Систему и Линкин
Lionka Гуру (3373) 14 лет назад
А мя так прёт...и ещё я его очень уважаю. О нём сток гадостей говорят, как ток не называют, а он всегда верен своему стилю. И музыка у самой группы просто отличная...Особенно порадовала одна из их последних работ - перепевка песни из мульта Tim Burton's The Nightmare Before Christmas - This is Halloween. Очень недурно получилось