
какой сотик подойдет для сама абароны. а то страшно ходить ночю)???

хорошо сидим? Просветленный (40245), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Disolaytor Знаток (442) 14 лет назад
Вообще - то есть такая мобила со встроенным стволом при нажати определённой клавиши стреляет колибр 4.5 мм обойма 3 или 4 потрона я точно не помню. но с виду прикольно смотрится!
Остальные ответы
Радмир Чапаев Мастер (1141) 14 лет назад
3310 им можно гвозди забивать, А убить вааще пустяк...
1 Мастер (1587) 14 лет назад
моя MOTOROLA какая не написано, можно кидать в голову и в пах но не далее 5м
doc Мыслитель (8340) 14 лет назад
Возьми в кабинете Дзержинского на Лубянке
TroYanka Мастер (1144) 14 лет назад
NOKIA c титановым корпусом.
Туманная Просветленный (36647) 14 лет назад
В металлическом корпусе пуленепробиваемый!!!
Рассвета Мыслитель (5434) 14 лет назад
СОТИК ЯНОТА, СМОТРРИ ВЫШЕ_УВИДИШЬ ЕГО РЫЛО,,,ЖАЛЬ ТЯ НЕ БЫЛО-ТУТ ТАКОЕ было!
ГЛЮК Мыслитель (8577) 14 лет назад
Всё зависит от того скока ты сможеш поднять.
Андрей Колесников Оракул (52646) 14 лет назад
Вмонтированный в бейсбольную биту.
Лина Zверская Оракул (77996) 14 лет назад
самого первого года выпуска....