Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ушла девушка - что делать если девушка ушла

Алекс Владимиров Просветленный (43074), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Ученик (223) 14 лет назад
БЛИН....ПОЗВОНИТЬ ЕЙ И НАЗНАЧИТЬ ЕЩЁ ОДНИ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ ПРИМИРИТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ!
а....давно ушла то?
кстати не переживай так, если хочешь пообщаемся на эту тему, мы расстались неделю назад...мне тоже х....хреново в смысле
Остальные ответы
marina chi Мудрец (13686) 14 лет назад
закрыть за ней дверь и облегченно вздохнуть, а ведь могла и остаться..
no name no family Гений (84215) 14 лет назад
за сигаретами отправил?
вернется
Саша Профи (812) 14 лет назад
Попытаться ее забыть.