Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А какой знак зодиака вам подходит,как вы думаете?

Людмила Павловна Хусанова Ученик (86), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ГошКа Мастер (1651) 13 лет назад
я 100лев от рождения )))
Остальные ответы
Нинуськина Профи (689) 13 лет назад
меня и лев устраивает
Сергей Смирнов Гуру (2835) 13 лет назад
мне? я рыба! мне подходит!
Sagitta-ster Гуру (2942) 13 лет назад
Водолей мне подходит от и до
Anna Savelyeva Гуру (2992) 13 лет назад
Телец, рак и дева!
Сама я РАК.
Капля Гуру (3313) 13 лет назад
Главное, чтобы все остальное подошло
Екатерина Игнатьева Ученик (158) 13 лет назад
Я телец, я определенно родилась в нужное время года, это мой знак!
Пользователь удален Знаток (276) 13 лет назад
Мне идеально подходит мой знак-Овен
Gela Мыслитель (7105) 13 лет назад
Любой! Я бываю разной.
Ольга Мыслитель (5344) 13 лет назад
Весы и Близнецы ( сама - Лев )
morozzy Мастер (2489) 13 лет назад
я по календарю близнец и в жизни тоже. хотя знаю людей, родившихся в июне и
ведут они себя совершенно по другому.
Катрин Ученик (144) 13 лет назад
Людмила Павловна, мне может подходить только знак зодиака Водолей !!!
А вам?